Товары

Мышка + клава = Набор Logitech MK270


  • Цена: 32.54 Доляра
  • Я был поражен автономностью данной мышки, которой пользуюсь уже 3 года, потому решил преобрести уже её в комплекте с клавиатурой… Своим родакам в нагрузку

    В коробке чето подозрительно болталось — вскрытие показало- что это была мышь

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    У меня данная мышь работает от 1 АА Енелупа около года. И я просто в шоке от этого. На коробке пишут что у них пашет до полутора лет = хз… Но как показал мой опыт при каждодневном использовании год = вполне реально… Как я понял это происходит благодаря «невидимому» лучу. И он не потребляет столько драгоценной энергии…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Мышь по ходу в комплекте — цвет — нереально выбрать — он идет один единственный во всех комплектах = черный. Меня немного подрасстроило, так как оч привык к своей серой…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    А эта черная… Да еще к тому еще и очень громкая с коробки

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Может и моя со старта была такой же… = Не помню… Но сейчас — разработанная в разы тише новой.

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Батарейки как в клаве так и в мышке идут в комплекте… = Это +… Как минимум на год хватит…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Хотя клава потребляет в разы меньше… ну или по ней меньше всего «тыкают» )) Так что пишут что даже на 36 месяцев батареек хватит. Но в реале думаю меньше… Но все равно больше автономность чем у мыши = это однозначно.

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Есть мультимедийные клавишы, из которых я буду пользоваться только громкостью ±… Да и то эта функция для меня в неудобном месте… Привык видеть где то справа или слева от клавы (по углам)

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Есть рубильник вкл/выкл — практическое назначение которого я так и не понял… Но он есть…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Снизу клавы есть «дюрочки» дренажные… Типа если прольете кохвэ или чай — то оно выльется все с обратной стороны… Функция сомнительна канешн… Но она тоже есть… )))

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Для меня лично офигенный недостаток = маленький Ентер!!! Всегда бесили маленькие вводы…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    В клаве мизинчики ААА вроде того же производителя что и в мышке…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Потребление всего 20 Ма — мож и хватит на 3 года — хз…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    В этой клаве вроде только доступны до 3 или 4 одновременных нажатий… Не знаю кому мож надо и больше… Но обьясните для чего? у меня все ограничивается максимум Ctrl+Alt+Del

    Я на 4 клавиши комбинаций то и не знаю…

    ААА да! Надо будет наклейки клеить если возьмете этот набор из за бугра!!! Я чего то подумал что мне приедет уже с русскими буковками… А хер там!!!

    Ну и в игры играть не вариант… так как говорят какие — то там задержки идут по беспроводу… Я в игры не играю, так что задержек и не вижу…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Мне очень было интересно или все это будет завязано на один датчик или все же на каждый девайс свой! Так как в некоторых обзорах видел что их 2!!! Хм… Все таки тут 1 = это как хорошо так и плохо… Кому как… А вдруг я хочу отдельно использовать только мышь например… Тогда клава в ауте выходит… Ну да ладно…

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Както оч подозрительно нарисован логотип, хз мож и подделка… Ведь китайцы могут. Но отличий со своей родной мышью кроме громкого звука я не нашел.

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    На клаве есть один единственный индикатор — КАПСа. По ходу он тянет больше тока чем вся клава целиком… ))) IMHO

    <span>Мышка + клава = Набор Logitech MK270</span>

    Мой видеообзор

    Прошу сильно не минусить за мою простецкую речь… Так как реально переживаю по этому поводу…

    Всем бобра