Товары

Ластик-карандаш от Mitsubishi


  • Цена: $1.56
  • Всем привет,

    Думаю у 100 человек из 100, фирма Mitsubishi ассоциируется с автопромом, ну в крайнем случае, у знающих, еще и с кондиционерами, но вот то, что Mitsubishi производит канцелярку, думаю, слышали не многие, а зря… На обзоре весьма необычная штука — ластик-карандаш Mitsubishi Uni.

    О торговой марке UNI от Mitsubishi
    Торговая марка UNI — создание пишущих принадлежностей с уникальными характеристиками за счет современных технологий и постоянных инноваций.

    Название торговой марки Mitsubishi Pencil UNI происходит от слова “unique” – «единственный в своем роде, не имеющий аналогов, уникум».

    Это не случайно – ассортимент UNI всегда строился на следующем принципе — уникально и беспрецедентно отвечать инновациями на требования индивидуальных пользователей. Этот принцип подкреплен многолетним опытом и одной из самых больших долей бюджета, выделяемых на разработки среди производителей канцелярских товаров во всем мире. В уникальной лаборатории Mitsubishi Pencil, где ежедневно работают около 200 сотрудников, установлено самое современное оборудование для тестов продукции и материалов.

    Основа для всех письменных принадлежностей – чернила и грифели UNI– однозначно оригинальны среди множества производителей письменных принадлежностей.

    После многих лет экспериментов, направленных на создании чернил, устойчивых к выцветанию и стиранию, компания добилась уникального, несравненного уровня стойкости чернил к воде и свету при высочайшем комфорте письма за счет технологии UPPD (Ultra Particular Pigment Dispersion). Вековой опыт в производстве карандашей и самые современные исследования переработки углеродов привели к развитию оригинальной технологии переработки – PFCT (Plastic Formed Carbon Technology). Технология PFCT позволяет коксовать грифель, что увеличивает гладкость грифеля при повышении его прочности.

    Помимо разработки новой продукции, компания уделяет исключительное внимание повышению эффективности процесса производства за счет его автоматизации и снижения уровней отходов, а также уменьшения отклонения параметров изделий от требуемых. Это подкреплено проверкой линии письма каждой ручки перед отправкой изделия клиенту.

    На странице товара заявлено, что производятся ластики в Японии, я заказал для интереса одну штуку:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    А вообще, они как карандаши, поставляются в такой упаковке по 10 штук:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Внешний вид — классический карандаш, правда, чуть более толстый:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Как вы видите, то что это никакое не совпадение и это и правда Mitsubishi, напоминает эмблема из «трех бриллиантов»:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Кстати о логотипе Mitsubishi
    Эмблема марки Mitsubishi хорошо знакома каждому автолюбителю: компания существует уже на протяжении 100 лет и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. На логотипе Mitsubishi изображены три ромба, соединенных вершинами в одной точке. Примечательно, что в таком виде логотип существует уже с 1875 года.

    Кратко об истории компании

    История создания логотипа тесно связана с историей зарождения самой компании и именем ее основателя Ятаро Ивасаки. Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).

    История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию. Пережив несколько переименований, компания в итоге получила имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Она занималась строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками.

    Новый этап в истории компании начался в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Логотип и название компании

    Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.

    Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.

    Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.

    Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.

    источник: _https://www.tts-mitsubishi.ru/_logotip-kompanii/

    Маркировка:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Главной фишкой ластика (помимо формы), является способ, которым освобождается сама «резинка» по мере истирания:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Весь основной «корпус» карандаша состоит из скрученной бумаги, через которую продета толстая нитка, которая по мере использования рабочей части ластика, вытягивается и разрывает бумагу:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Выглядит это так, разрываем ниткой небольшой участок (миллиметров 5 достаточно):

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Сматывается бумага:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Рвать бумагу не нужно, она, как бы, переламывается:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Самое интересное, что после разрыва бумаги ниткой, казалось бы, край всех намотанных слоев должен быть на одном уровне, а вот и нет, опять получается конус (японцы-затейники — оригами и все такое 🙂 и ластик снова готов к использованию:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Отрезал кусочек, чтобы глянуть на срез:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Заявлено, что ластик подходит для грифеля твердости от HB до 6B (т.е. для средних и мягких).

    Вот картинка какие бывают карандаши по твердости:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Я взял для проверки не только средний (HB) и мягкий (4B), но и твердый (4H):

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Нарисовал спиральки…

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    … и стер их ластиком, который прекрасно справился не только со средней и мягкой, но и с твердой:

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Ластик бумагу не царапает, равномерно стирает линии, истирается в меру (не совсем мягкий). Необычная штука, рекомендую тем, кто занимается рисованием, черчением или графикой.

    Ластик-карандаш от Mitsubishi

    Небольшое видео:

    Всем Добра!